Вконтакте катастрофически теряет деньги

Было время, когда все веберы ходили и пускали слюну на прибыль Гугла и Фэйса в России. Типа «америкосы качают бабло из нашей Раши». Давайте отрубим им монетизацию в России и все деньги потекут к нам в карман. Сделали. Отрубили. Но… Чуда не случилось. Пекарни и кофейни не понесли деньги вконтакт, ок или прочие россети.

Сейчас ВК пытается банить за любую попытку партизанского маркетинга. Начали отключать аккаунты за комментарии от имени сообщества. В условиях монополии — это уже верх цинизма. Причем на официальные запросы никто не отвечает. Переписка идет за подписью Агент Поддержки #35.

По факту цензура в чистом виде, но уже не идеологическая, а коммерческая. ВК продает охваты, просмотры, те же комментарии и органические охваты им только мешают.

Переписка

Аккаунт заблокировали за ответ от имени страницы. В чем проблема? Ответ был единичный по теме. Это админ Кинопоиска сделал?
Ссылка на страницу, о которой идёт речь: public108468
вчера в 11:17

Агент Поддержки #35
Здравствуйте, Егор!

Понимаю, что блокировка вызвала у вас замешательство. Сейчас все обсудим.

Дело в том, что неуместные комментарии от лица сообществ мы считаем спамом и боремся с ним так же, как и с любым другим его видом. Поэтому ваш аккаунт оказался заблокирован.

Комментарии от имени сообщества нужны для связи администраторов с подписчиками. Например, кто-то получил бан в вашей группе и написал пост об этом, а вы от имени сообщества официально комментируете, почему так получилось. Или же, если вы предоставляете какую-то услугу (оператор связи, ресторан), то можете публично извиниться или, наоборот, выразить благодарность за что-то. Вы выступаете в качестве официального представителя группы, а не от своего имени. Таким образом получается держать связь с подписчиками, не привлекая к этому свой личный профиль.

💡 Вот хороший пример общения от имени сообщества: vk.com/wall-11283947_151648?reply=151693. В комментариях к записи Яндекса пользователь написал, что у него есть предложение по работе Кинопоиска, и получил ответ от официального сообщества Кинопоиска.

🍀 Надеюсь, что у меня получилось «разложить всё по полочкам». Желаю вашему сообществу прогресса и процветания — пусть всё сложится!

Всегда рядом,
Поддержка ВКонтакте 🍂
вчера в 11:24

Егор Расторгуев
то есть это вы — ВК?
вчера в 11:30

Агент Поддержки #35
Да, вы обратились в официальную Поддержку ВКонтакте. Или вопрос в другом?
вчера в 11:32

Егор Расторгуев
Заблокировали? Мне просто понять — от имени страницы нельзя комментировать?
вчера в 11:33

Егор Расторгуев
Сейчас запрещено комментировать от лица страницы?
вчера в 11:33

Агент Поддержки #35
Да, блокировка произведена модератором ВКонтакте.

Скажите, что вы подразумеваете под страницей? Профиль или сообщество?
вчера в 11:40

Егор Расторгуев
Ну у меня есть сообщество Голос Москвы и есть возможность комментировать от себя лично или от сообщества. В данном конкретном случае я комментировал от сообщества, так как беру эту информацию себе. Я поделился этим постом у себя в сообществе.
вчера в 11:42

Агент Поддержки #35
Ваш комментарий был под публикацией сообщества «Кинопоиск», там он был неуместным. Выше расписал случаи, когда можно пользоваться этой функцией.
вчера в 11:47

Егор Расторгуев
Что там было неуместного? Ева Грин — исполнительница драматических ролей и у нее демонический взгляд и она правда маленького роста. Навряд ли в боевике она сможет нормально держать огнестрельное оружие. Где тут спам? Еще раз вы лично удалили комментарий и заблокировали аккаунт из-за того, что не разбираетесь в сути вопроса?
вчера в 11:54

Агент Поддержки #35
Егор, агенты Поддержки не занимаются блокировками по жалобам, поданным через специальный интерфейс. Наша цель в Поддержке — объяснить причину заморозки, как избежать её в дальнейшем.

Скажите, пожалуйста, вы прочитали мой самый первый ответ с объяснением? Что-то осталось непонятным?
вчера в 12:04

Егор Расторгуев
Все не понятно. Но это я уже с Сергеем Тихоновым буду обсуждать. https://vk.company/ru/press/contacts/ судя по всему это его решение вы выполняете
вчера в 12:07

Агент Поддержки #35
Что там было неуместного?
Использование функции комментирования от лица сообщества было неуместным. Чаще всего пользователи при помощи неё рекламируют свою группу. Поэтому мы и считаем такое спамом.

Выше я привел примеры, когда эту возможность можно применять.
судя по всему это его решение вы выполняете
Не совсем понимаю о каком решении идёт речь.
вчера в 12:12

Егор Расторгуев
Это называется цензура. Основана на том, что вам не платят деньги за продвижение сообщества, а пытаются бесплатно двигать. Вы за это баните. Когда был фэйсбук, инста и пр. Вы этим не занимались, а теперь занимаетесь
сегодня в 7:32

Агент Поддержки #888
Егор, это не цензура, а правила (vk.com/terms) платформы, с которыми вы согласились при регистрации аккаунта. Все основные принципы модерации были заложены с момента основания площадки.
сегодня в 7:36

Егор Расторгуев
Вы видите год регистрации моего аккаунта? Кому вы рассказываете. Всегда комментировал и проблем не было. А сейчас началось
сегодня в 7:47

Агент Поддержки #888
Видим. Однако стоит учесть, что и инструмент комментирования от лица сообществ появился далеко не сразу. А модерация всегда вплетается под новые инструменты платформы, учитывая принципы, на которых она построилась.