Впечатления от Театра Марии Киселевой и «Сказки о царе Салтане»

7 января во Дворце водных видов спорта «Динамо» прошел спектакль Театра Марии Киселевой «Сказка о царе Салтане». Известный сюжет Александра Сергеевича Пушкина (как никак юбилей) был адаптирован под шоу с участием артистов на земле, воде и воздухе.

Первые впечатления ужасные

Театр начинается с вешалки, но в случае с Театром Киселевой с патруля ГИБДД, потом с патрулей полицейских, потом с обыска детей и родителей на входе.

Зритель: На одного зрителя 40 охранников. Патруль ДПС, ОМОН, стюарты, охрана на входе, охрана на выходе. На полном серьезе спрашивают не принес ли я нож и взрывчатку на новогоднее представление. Обыск, просвет, рамка. Для чего это делается? На каком основании работает охрана не понятно — спектакль не матч по футболу. Давно не был в театре, но не думаю, что там обыскивают людей на входе. Потом стюарты ходили по переднему ряду весь спектакль, мешая смотреть. Думается организаторам надо указывать в рекламе шоу, что будут обыски. Знал бы не пошел.

Сам спектакль

До этого пару лет назад были на спектакле про Русалочку. Тогда вероятно сидели слишком близко к сцене и масштабность шоу не оценили. Сейчас с последнего ряда действительно был очень крутой обзор. Балет, группы синхронного и подводного плавания, акробатические этюды гимнастов и прыжкистов в воду.

Костюмы, хореография, постановка сильно напоминали ледовые шоу и утренники в детском саду. Поэтому с одной стороны все казалось несколько примитивным, с другой окунало в воспоминания детства и действительно радовало.

Актеры

Царевна — Лебедь прямо открытие. Помимо фантастического выступления в воде, она еще выдала очень крутые балетные па. Были моменты, когда она по замыслу драматурга была вынуждена махать на месте крыльями по 5 минут, но в этот момент можно была насладиться костюмом и фигурой артистки.

Царь должен был быть главным персонажем, судя по названию, но на самом деле он был скорее второстепенным персонажем и больше работал на комедию: парился в бане, рыбачил, бегал от комара.

Царевич — прикольный. Работал, делал то, что ему сказали: стрелял по коршуну причем два раза (первый раз без контрольного выстрела, поэтому коршун восстал и вновь напал), делал поддержки Царевне, танцевал. Но знаете, как-то механически. Без души. Ему такая краля досталась со звездой во лбу, а он с ней как с реквизитом. Хотя парень артистичный и явно мог зажечь. Думается здесь режиссер-постановщик не доработал.

Комар — вот прям огонь. Отжег за всех. В конце чуть закружилась голова и артиста мотануло после многочиленных круговых каскадов, но выдержал, устоял.

Балет на воде — восхищение, восторг и грация. Молодцы девчонки! Но для спектакля можно было и пацанов подтянуть. Они бы могли высоко выталкивать девушек из воды и делать более зрелищные поддержки.

Балет на земле — школа есть, понятно, что хореография для таких артистов примитивная, но танцевали от души. Особенно понравился неожиданный стрит-джаз под современную музыку.

Гимнасты — паркуристы — красавы. Шикарно.

Прыжкисты в воду — очень круто! Но могли навернуть что-то поинтереснее. Арсенал и тонус позволяли.

Коршун он же ястреб — у Пушкина его один раз убивали, но тут решили добавить зрелищности и запустили повторно. Ну класс! Спасибо! Динамичная музыка, свет, декорации, киборг-Царевич и очень крутые движения и сальто. Шикарно!

Дед Мороз, пчелка, витязи, купцы, сестры царевны молодцы. Сыграли хорошо.

Постановка

Использование экрана и записи девочки — достаточно спорное решение. Это рвало нить повествования с одной стороны, с другой понятно — позволяло труппе сменить костюмы и реквизит. Ну в общем, не совсем понятно.

Были описанные выше залипы царевны, движения гонца не совсем понятны. Все остальное норм.

Автор spectrum_admin